Эмблема журнала

Логотипы

RUS ENG

Эмблема журнала

Эмблема журналаЭмблемой любого журнала является изображение, в большинстве случаев связанное с тематикой издания, и направленное на привлечения внимания читателей. Конечно, безграничная фантазия авторов может преподнести сюрприз читателям, как в случае с самым популярным журналом для мужчин “Playboy”. Как известно всем, даже лицам, которые никогда не приобретали подобное чтиво, эмблемой журнала является кролик. Помимо такого необычного выбора редакторы предлагают читателям поиграть в забавную игру – найти этого самого кролика на страницах журнала. Таким образом, они не только заинтересовали своих постоянных клиентов, но и сделали свой бренд широко известным по всему миру. Большинство специалистов отмечают, что именно эмблема журнала приносит ему такую колоссальную прибыль. И она стала своего рода бизнес логотипом.

Разумеется, для каждого печатного издания в зависимости от формата и стилистики выбирается своя эмблема. Немаловажную роль играет бюджет проекта, по которому планируется создание данного рисунка. Если организация располагает средствами для заказа на изготовление эмблемы литературного журнала, то она вполне может позволить нанять опытного дизайнера и даже целую команду. Говоря о бюджетных или некоммерческих редакциях, не стоит особо надеяться на профессиональный подход к вопросу создания эмблемы. Скорей всего это будет изображение, отредактированное знакомым дизайнером или учеником художественной школы.

Эмблема журнала – это чаще всего надпись, выполненная в различных стилях шрифта. Так как основным направлением деятельности считается изложение интересной для читателя информации, олицетворять издательство должны именно буквенные изображения. Некоторые редакторы используют игру слов для оформления эмблемы и добавляют схожие по смыслу изображения: перо и чернильницу, стопку книг и прочее. Однако существуют и такие варианты, которые могут сперва показаться неожиданными, например, эмблема литературного журнала «Юность».

Конечно, у руководителя свое видение на этот счет, поэтому и возникают случаи, когда эмблема журнала привлекает больше внимания, чем само издание. Это тоже можно назвать одним из действенных PRходов для привлечения широкого круга читателей. Если же журнал остается ничем не примечательным, то он не сможет занять свое место на книжных полках читателей и витринах магазинов. А в популярных журналах хочется печататься известным авторам, что обеспечивает еще больший успех обеим сторонам. Именно поэтому эмблема является одной из важнейших составляющих успеха любого печатного издания.