Логотипы интернет-магазинов

Логотипы

RUS ENG

Логотипы интернет-магазинов

Логотипы интернет-магазинов

Каждый день мы видим вокруг себя множество различных логотипов: на товарах в магазинах, в наружной рекламе на улице, логотипы интернет-магазинов на экранах своих компьютеров и т. п. Логотип является визуальной сущностью той или иной компании, ее своеобразной визитной карточкой. Психологи сравнивают его с очень мощным психологическим «якорем».

Хорошо продуманный логотип невольно заставляет удерживать на нем свой взгляд, на короткий промежуток времени акцентирует внимание, тем самым побуждая потребителя в дальнейшем вспомнить и соотнести в своем воображении конкретный символ с определенной компанией.

Эпизоды реклам и образы билбордов надолго закрепляются в нашей памяти и в самый подходящий момент всплывают из ее наиболее укромных уголков. Простой пример. В настоящее время даже ребенок, заприметив на улице яркую букву «М» желтого цвета, потянет родителей в самое главное заведение фаст-фуда – «Макдональдс». Не случайно, особо впечатлительные люди при одном взгляде на эти американские логотипы чувствуют аппетитный запах гамбургера или ощущают вкус их фирменного мягкого мороженого. К не менее узнаваемым логотипам можно отнести эмблемы мировых гигантов – Apple, CocaCola, Adidas, Samsung и т. п., узнаваемые людьми в каждом уголке мира.

Сам термин «логотип» означает знак, имя либо торговую марку, разработанную с целью быстрой идентификации конкретной фирмы. Логотипы интернет-магазинов могут представлять собой иллюстрацию или какой-то символ. Их основным назначением является легкое узнавание компании, а также привлечение внимания большого количества клиентов. Качественный логотип работает на протяжении всех 24 часов в сутки, семи дней в неделю, круглый год. Вот почему разработка основного символа интернет-магазина требует большой осторожности. Разумеется, некачественно разработанный логотип может просто-напросто потеряться среди тысяч ему подобных, а то и вовсе причинить существенный вред торговле.

В свою очередь, правильный логотип, обладающий высоким уровнем качественных характеристик, повысит узнаваемость интернет-магазина, его запоминаемость и, как следствие, доверие со стороны потребителей, а значит и успех в бизнесе. Следует иметь в виду, что логотипы интернет-магазинов – это первый шаг на пути к разработке столь важной визуальной составляющей, как фирменный стиль, поскольку логотип является базисом фирменного стиля той или иной компании в целом, его ключевым элементом.