Логотип Ниссан

Логотипы

RUS ENG

Логотип Ниссан

Логотип НиссанИстория любой компании начинается с чего-то небольшого. Маленькой лаборатории, маленького ателье, маленького производства или небольшой автомастерской. Как говорят: «Успех начинается с малого». И для его достижения требуется приложить не малых усилий. Компания Ниссан может похвастаться своим успехом и считается одной из самых старых автомобильных компаний в мире. А логотип Nissan вы можете заметить на всех автодорогах мира.

Компания Ниссан находится на рынке достаточно давно и уже успела зарекомендовать себя как успешного автопроизводителя. Ей принадлежат множество заводов на всех континентах, а розничная сеть продаж широко раскинулась по всему миру. Чистый доход компании в год составляет около 4 млн $.

Нельзя сказать однозначно, когда и как был создан логотип Ниссан. Потому как вокруг множества компаний существует определенная неразбериха. И компания Ниссан не избежала этой участи. Ну а если не известно точно про дату создания самой компании, то, что говорить про логотип. Начнем с того, что изначально компания называлась по-другому и возникла за счет слияния двух других. Поэтому трудно судить, когда именно она была образована.

В 1914 году некая компания начала выпуск авто, под названием «ДАТ». А вот официальное название «Nissan» было принято через 20 лет. Так что можно считать ДАТ первым названием компании. Такое необычное название, это аббревиатура от имен трех основателей, и в переводе с японского языка означает живой, проворный. А позднее она превратилось в ДАТСУН. Но не суждено было долго просуществовать такому названию.

И в 1933 году в результате слияния компаний «Тобате Имоно» и «Нихон Сангио» образовалась новая Ниссан. Такое название расшифровывалось как: «Ni» - от «Нихон» - означает Япония, а «ssan» - означает промышленность. Тогда же зашла речь и о логотипе. И первым отличительным знаком стал красный круг, а в нем синий прямоугольник с названием компании. Такие цвета воплощают солнце и небо. Японцы не изменяют своему стилю и остаются загадочными и таинственными, но эмблема вышла довольно простой. Логотип Ниссан является символом восходящего солнца. Сама компания трактует это как: «Искренность, приносящая успех».

До сих пор можно встретить именно такой логотип, несмотря на то, что были предприняты некоторые изменения. Японская компания в пользу бренда отказалась от традиционных цветов и оформила его в духе современности. Теперь только серый, даже стальной цвет присутствует на логотипе и посредине название «Nissan».

Каждая автокомпания, выходя на рынок, старается привлечь внимание покупателей, с помощью качества, цены, стиля и в том числе, с помощью логотипа, который обязательно красуется радиаторе и багажнике. Так что позаботиться о своем имидже стоит заранее и разработать эмблему, которая бы стала вашим верным инструментом в достижении успеха.