Логотип тойота

Логотипы

RUS ENG

Логотип тойота

Логотип тойота

Тойота – это серьезный автомобиль бизнесс-класса. Позиционировать его можно только как деловое авто. Наиболее часто встречающиеся цвета авто – это черный, серебристый, белый и жемчужный. Все эти цвета считаются классическими для авто и правильно характеризуют его. Кроме того, логотип тойота представляет собой довольно необычное изображение. Что-то среднее между изображением быка либо ковбоя, а может быть это нитка, вдетая в иголку - конкретного значения логотип не имеет, тем не менее, хочется говорить о том, что все–таки компания как-то по-своему трактует этот рисунок. Так и происходит.

Значения логотипа, связанные с ковбоем и быком, как типично американской символикой автоконцерн сразу же отталкивает. Смысл значка не в асоциативности и схожести с чем-либо другим.Это глубокий символ, который обозначает сердца клиента и производителя, которые пересекаются. Три элипса являются основополагающими в идеи логотипа тойота. Центральный элипс – это сердце клиента, верхний – сердце производителя. Кто-бы мог подумать, что японцы настолько чувствительны и нежны. Два еллипса на логотипе пересикаются и объединяются третим, который как бы связывает их. Между прочим, в оригинале логотип Тойота выполняется в красном цвете. Потому понять сердечное знеачение логотипа можно, хотя и непросто.

Многие японцы сами воспринимают логотип тойота как иголку с вдетой ниткой. Логика подобной мысли довольно проста – ведь раньше компания занималась ткацким производством и имела такой же логотип. Конкуренты и содружественные фирмы были уверены, что когда компания выйдет на рынок авто, она неприменно сменит логотип, ведь прошлый казался довольно простым и прозаичным. Тем не менее, компания Тойота доказала, что успех зависит далеко не от логотипа. Кроме того в качественном фирменном исполнении, каково мы видим на самом автомобиле логотип тойота выглядит очень стильно. Подобными линейными логотипами без возможности разобрать содержание также обладают компании Audi, Mazda, Mercedes и другие. Опыт показывает, что именно эта простота и незамысловатость линий привлекает клиентов.

Новинкой последних годов стала разработка логотипа для каждой отдельной модели авто. Как известно в последние годы популярными стали хетчбеки, которые прекрасно смотрятся и при этом требуют правильной презентации, которые состоятся ежегодично.