Логотип крыло

Логотипы

RUS ENG

Логотип крыло

Логотип крыло

Крыло как символ обозначает воздушность и легкость. Потому ним можно обозначать какое-либо производство нежных материалов, белья или бижутерии. Тем не менее, интерпретировать крыло можно также в военной технике. То есть это универсальный символ,использование которого не ограничивается рамками. Также имеет смысл крыльями обозначить логотипы музыкальных групп и радио-станций. Например, группа Aerosmithувенчана своими знаменитыми крыльями, которые делают ее очень известной и возвышенной. Многие музыкальные премии не проходят без составления логотипов номинаций с крыльями. А известный бренд VictoriaSecret`s даже сделали отдельный элемент сценической одежды в форме крыльев.

Потому авто серии люкс – Chrysler известен благодаря своему логотипу. Строгий и утонченный стиль логотипа говорит о невероятном качестве автомобиля. Тем не менее, Chrysler действительно активно использует свой логотип крыло в рекламных целях. Ходят слухи, что два четких крыла и надпись Chrysler посередине могут поддаться редактированию, так как все известные марки авто со временем немного изменяют и модернизируют логотип. Это обязательная процедура, которая обязана своему существованию прогрессу. Использование новых материалов, компьютерной графики очень сильно направляет дизайнеров в этом смысле. И с выходом нескольких новых марок авто в мире графики происходит столько нового, что находиться просто рядом с этими изменениями невозможно. Следует постоянно двигаться в ритме.

Новый логотип компании вышел 4 ноября, он выглядит на порядок современнее. Новые крылья стали более спортивными, более холодными и резкими. Теперь название Chrysler едва ли можно уловить на синем фоне, оно не так ярко выражено. Кроме того, презентация логотипа еще так и не состоялась. Можно предположить что это все-таки случится, но не отдельно, а к презентации новой серии авто Chrysler под названием Ram. Судя по всему, компания планирует большое событие, которое скоро должно состояться, остаётся только ждать.

Не всем известно, но казалось бы, такая шикарная марка авто сменила не один логотип. В одно время символикой авто была пятиконечная звезда. И только в 90-х логотип окончательно закрепился и принял всем известную форму крыльев. Хотя логотип крыло довольно успешный символ для компании, но все же менять фирменное изображение бренда на совершенно другое крайне рискованно.