Логотип Самара

Логотипы

RUS ENG

Логотип Самара

Логотип СамараУ каждого города есть своя уникальная история создания, развития и становления, свои отличительные черты и особенности. Нет одинаковых городов. Все стараются выделиться и запомниться. Вот и Самара решила, что пора уже становиться более культурным и образованным городом, а именно позаботиться о своем имидже. Ведь на городе лежит большая ответственность, в 2018 году он будет принимать чемпионат мира по футболу. Так что ни в коем случае нельзя упасть в грязь лицом перед другими странами, надо выглядеть современно, стильно и привлекательно. И для этого необходимо создать собственный стиль и логотип Самара. Тем более что некоторые города России уже создали свой логотип. Возьмем, к примеру, логотип Минск. Нельзя сказать, что это удачный пример, но попытки тоже считаются.

Никого не удивишь обязательной символикой города, сейчас необходимо делать из города настоящий бренд со своими достопримечательностями. Необходимо иметь свою изюминку. И вот именно для этого группа энтузиастов дизайнеров провела опрос в сети, нужен ли городу новый символ. Как ни странно откликнулись и проголосовали много пользователей, и по итогам видно, что Самаре необходимы изменения. Именно для этого была разработана концепция фирменного стиля и логотипа, и выдвинут манифест со слоганом «Самара - крылья над Волгой!». Такое решение приняли дизайнеры логотипа Владимир и Татьяна Храмовы. Которые, по собственной инициативе приступили к работе в июне 2012 года. Так как город большой красивый и интересный, но индивидуального образа у него нет. Упор здесь делался на разноплановость города.

Логотип Самара представляет собой два разноцветных расправленных крыла, которые состоят из множества переплетающихся линий и фигур. Это собирательный образ, так как город многогранен и имеет много достопримечательностей. В основном это свобода, авиация, чайки над рекой. Что может быть лучше и понятней. И для того, чтобы не ограничивать достоинства Самары логотип легко трансформируется. В нем нашли отражение авиация, футбольная команда, театры, традиции, молодость, шоколад, пиво, памятники, красивые девушки. В общем все! И это доказывает, что не может быть другого образа кроме крыльев.

Но не все разделяют восторг по поводу создания бренда города. Именитый бизнесмен, дизайнер и блоггер Артемий Лебедев высказал свое мнение на счет логотипа. И описал его одним словом «гавно». Ему полностью не понравилась концепция стиль и даже шрифт. Но какая разница, что думают эти великие дизайнеры, если народу нравиться.