Логотип центр

Логотипы

RUS ENG

Логотип центр

Логотип центр

Сегодня все больше европейских столиц пользуются популярностью. Например, если раньше много городов совершенно не интересовали туристов, были менее раскручены и известны среди отдыхающих, то последние события однозначно расширяют маршрут для летних путешествий и не только. Например, недавно состоявшиеся Евро2012 раскрыло миру Украину. Организация действия была на высоте. Несколько украинских городов, презентовавших футбольные матчи, показали свой высокий уровень.

Среди городов, принимавших Евро2012, оказались - Харьков, Киев, Львов. Специально для мероприятия были построены современные стадионы европейского образца, куда направлялись туристы для просмотра футбольных игр. Однозначно, проведение такого масштабного мероприятия как Евро2012 раскрыло Украину, как интересную европейскую страну со своей ее культурой и духовностью. В следующем году городские власти ждут благосклонности со стороны туристов и ожидают увидеть большое количество иностранцев, которые захотят посетить Украину еще раз.

Новые возможности для страны заставляют разнообразные украинские организации задуматься о туристическом логотипе Киева. Например, Центр современного АНТИискусства организовал конкурс по оформлению графики для туристической презентации города. Любой желающий мог отправить свое творенье, которое было выставлено на всеобщее обсуждение. Оригинальный логотип центр современного АНТИискусства видит как немного саркастический элемент. Ведь в Киеве довольно многие места требуют усовершенствования. В основном логотипы не отображают смысл, а только в юмористической форме представляют город.

Лучшие образцы выставлены на сайте организации, и даже презентованы на выставке. А все варианты размещены на официальной страничке в фейсбуке, где есть возможность комментирования. Лучший вариант, и как результат, будущий логотип туристического Киева будет отобран также в социальных сетях способом прямого и честного голосования. Некоторые варианты откровенно высмеивают качество киевских дорог, которые к Евро2012 приобрели лучший вид. Победитель логотип центр современного АНТИискусства будет выбран по итогам голосования. Автор, конечно же, приобретет популярность, так что некоторые умельцы умудряются послать несколько разных примеров собственных работ. Конкурс проходил повторно как протест несостоявшемуся официальному конкурсу выбора туристического логотипа.