Логотип глобус

Логотипы

RUS ENG

Логотип глобус

Логотип глобус

Странно было бы, если б таким логотипом не воспользовалась ни одна компания в мире. Да это ж просто находка. Берешь глобус и все, сразу, все понятно – международная важная корпорация. Показывает свое могущество, и власть над всем миром. Тема глобуса давно уже освоена и как нельзя шире отражает деятельность и широту размаха компании. Но не всегда логотип глобус может стать примером хорошего фирменного знака.

Если так подумать, то логотип в виде глобуса уже подразумевает под собой спектр влияния и неограниченные возможности корпорации. Так и всемирно известная бизнес корпорация Golden Wings, выбрали своим фирменным знаком золотой логотип глобуса.

Приведем еще один пример хорошего логотипа в виде глобуса.

Логотип глобус стал фирменным знаком известной во всем мире корпорации AT&T. Эта компания занимает одно из ведущих мест на рынке предоставления услуг телефонной связи, а также телекоммуникаций. И чтобы показать свой статус, логотипом компании стала наша планету, которую сетью опоясывают электронные коммуникации. Но путь к этому логотипу был долгий, и изначально фирменным знаком компании был совсем не глобус.

Первый логотип появился только в 1889 году. Строгий логотип, выполненный в сдержанной черно-белой гамме. В центре черной квадратной рамки располагался обычный колокол с надписью «Long Distance Telephone», белым цветом. Все лаконично и понятно и это сразу задало направление и позицию компании, четкость и прямолинейность, никаких компромиссов.

Но это была всего лишь пробная версия, и уже в последующем, квадрат заменило кольцо с названием компании, расположенным по кругу. Последующее изменение фирменного знака произошло в 1921 году. Все тот же колокол, только вот без лишних надписей, а название изменилось на «Bell System».

В дальнейшем же логотип подвергся еще нескольким изменениям и становился с каждым разом проще и проще.

Тщетные попытки как-либо поменять логотип, не увенчались, успехом и тогда, для разработки чего-то более совершенного был приглашен известный американский дизайнер Саус Басс. Однако колокол так и остался фирменным знаком, поскольку компания уже имела некоторую репутацию на рынке и стала узнаваемой. И теперь логотип выглядел как - обычное черное кольцо с колоколом внутри, даже без официального названия компании. Только вот не долго суждено было существовать такому логотипу и уже в 1980 году, в следствии, судебного процесса над компанией, AT&T пришлось полностью поменять свой стиль. Было, принято рискованное решение поменять логотип и уже с 1984 года вместо колокола стал красоваться логотип глобус. Хорошо нам известный глобус, в котором линии то сужаются, то расширяются с разных боков. Таким образом это создает впечатление трехмерного шара. Это пошло только на пользу компании, а логотип глобус был принят и одобрен во всем мире.

Но вот некоторые другие компании просто не понимают, насколько жалко выглядят их попытки приумножить свои заслуги и свое положение. Выбрав логотип глобус, они, думаю, что дело сделано, и перед нами предстают ужасные примеры такого исполнения.

Например Українська партія захисту прав споживачів. Взяли и карту Украины натянули на огромный глобус, конечно же это сильный ход, но немного неоправданный.

Международная страховая компания, конечно же, это повод влепить глобус, мы же международная компания. Только вот намека на страхование совершенно никакого.

И конечно же любители изуродовать любой логотип – это конечно же банки. Примером такого стал Кредитпром Банк. С непонятными загогулинками вокруг глобуса. Что означает? Гадайте сами.

Из этого можно сделать вывод, что логотип глобус может быть как хорошим примером успешного логотипа, так и наоборот. Неумелый дизайнер или плохо продуманная идея может привести к краху и простым насмехательствам над вашим логотипом, и даже изображение такого символа величия как земной шар не спасет всю вашу компанию.