Логотип МТС

Логотипы

RUS ENG

Логотип МТС

Логотип МТСЕще ни одно событие не порождало столь много критики в российском маркетинге, как смена бренда МТС. И сейчас речь пойдет именно о нем.

Логотип МТС - два красных квадрата. Один квадрат с яйцом, другой с надписью МТС. До этого красный цвет был свободен, ни один из сотовых операторов не использовал его. Красный символизирует уверенность и динамичность. Яйцо в свою очередь имеет еще более глубокий смысл. Оно символизирует источник жизни и вообще источник всего сущего.

Первый логотип был создан в 1993 году. Он представлял собой простую надпись: красная «М», непонятная «Т» и синее кольцо, под буквой «С» - красная точка. Самый обычный логотип, ничего особенного.

Для создания нового образа был создан конкурс. В нем принимали участие четыре фирмы. Было предложено порядка 250 вариантов различных комбинаций нового лица МТС. Топ-менеджерам компании пришлось изрядно долго выбирать и спорить, что бы определиться.

Итак, победителя определи. Автором победившего логотипа стала компания «Wolff Olins» . Нужно отметить, что спецы этой компании уже успели успешно провести ребрендинг сотовой связи «билайн».

Новый образ внедряется постепенно. Сначало был размещен логотип только на сайте, а только потом уже на плакатах и бигбордах. Прошло 2 года и изображение белого яйца на красном фоне продолжает существовать. Оно прочно закрепилась в массах, к нему привыкли.

Сейчас новый логотип МТС означает качество связи и соответствие мировым стандартам. После так называемой «яичной революции» количество абонентов значительно увеличилось.

Еще интересный факт, после выхода нового логотипа, одна птицефабрика решила «позаимствовать» идею. И начали выпускать свои яйца под маркой «традиционной свежести». МТС даже судились с ними по этому поводу.

Из данной истории можно сделать выводы, что смена бренда моет очень положительно повлиять на развитие компании. МТС добились внимания к своему бренду и сделали его узнаваемым. Стоимость бренда обошлась более чем в 10 млрд долларов.