Логотипы сигарет

Логотипы

RUS ENG

Логотипы сигарет

 

Логотипы сигаретВ мире рекламы цвет имеет очень важное значение. Есть даже особый спектр цветов, которые являются продающими. Они привлекательны, притягательны, приятны для глаз, способны побудить человека делать покупки. Именно такие цвета используют фирмы занимающиеся продажей продуктов питания, бытовой химии, всеобщего потребления и акцизными товарами. И логотипы сигарет стали удачным примером использования таких цветов.

В наше время сигареты стали не столько предметом зависимости, сколько предметом, который показывает твой статус. Люди не задумываются о вреде курения, и даже медицинские логотипы логотипы на пачках не помогают. Сейчас курить – это модно. Это показывает насколько ты крут, твою позицию и положение в этом обществе. Если ты одет в дорогие марки одежды, ездишь на приличном авто, то ты обязан курить. И конечно обязан курить только дорогие сигареты. Ну а если твое финансовое положение не позволяет тебе обеспечить достойное существование, то можно себе позволить просто подражать всем остальным. И об этом позаботились производители этих самых сигарет. Они разукрасили свои коробки во всевозможные цвета, и даже обязательная надпись о вреде курения не портит их рекламу. А логотипы сигарет пестрят своими названиями на прилавках магазинов.

Если проследить историю происхождения сигарет. То можно сказать, что еще индейцы в далекие времена пробовали курить, заворачивая табак в тросник, смолу и кукурузные листья. Но сейчас нет такой необходимости и на рынке сигарет представлено много брендов. А выяснить какие сигареты стали самыми популярными тяжело. Есть определенные рейтинги, связанные с продаваемостью, узнаваемостью бренда и качеством. Но для России рейтинг этих зловредных продуктов остается стабилен, только меняются позиции.

Лидером за последние годы стал Winston. После своего выхода в свет в 1954 году, он завоевал множество стран. Его нынешний логотип с большой буквой W золотого цвета и орлом над ней, а также разноцветные пачки сигарет, пришлись многим курильщикам по вкусу.

На втором месте знаменитые L&M. Покорили всех своим качеством и ценой и завоевали большую аудиторию в странах Европы. Такое понятное название, неброская пачка, оформленная в бело-синих цветах, обеспечили им популярность.

Не отстают от лидеров и известные Parliament. Которые являются торговой маркой компании Philip Morris. Эти сигареты, способны подчеркнуть статус человека, который носит в кармане пачку. А чего стоит лозунг компании: «Только вкус касается ваших губ». Ну и, конечно, же стильная пачка, оформленная в строгом белом цвете, с серебристыми надписями, и синим логотипом по средине.

Такой на данный момент является тройка лидеров на российском рынке сигарет, не отстают от них и Kent с Marlboro. Такие же известные марки.

Можно сделать вывод, что курение стало целым культом у большинства людей. А марка сигарет только подтверждает твой статус и показывает твои предпочтения. Так что выбирай правильные логотипы сигарет.