Почта России логотип

Логотипы

RUS ENG

Почта России логотип

Почта России логотип«Почта России» — российская государственная компания, оператор российской национальной почтовой сети. Такую надпись мы привыкли видеть на всех почтовых отделениях страны. Но ведь почта, это не только средство доставки посылок и писем. Это необыкновенное, сохранившееся еще с давних времен средство связи. Мы давно уже перестали посылать друг другу письма, а ведь как это приятно получить письмо от друга, а не счет за газ или очередную рекламу. Мы забыли, как это писать письма и получать их. Электронные сообщения заменили нам живое общение и рукописную переписку. Теперь вы в любое время можете пообщаться, и получить ответ сразу же. Только вот нет в этом никакого очарования и загадки. Это как читать электронную книгу, вроде и прочитал, но все равно не то, нет шелеста страниц и приятного запаха книги.

И для того, чтобы возродить былую популярность «Почта России» сделала ребрендинг. Изменения коснулись внешнего стиля, распорядка и эмблемы. Теперь Почта России логотип выглядит немного по-другому. А все для того, чтобы стать высокоэффективным, сильным и конкурентоспособным предприятием. Также был пересмотрен перечень предоставляемых услуг. Для создания эффективного бренда было приглашено агентство Fitch. В 2004 году началась работа над новым имиджем. Основной задачей было создание сильного бренда, который бы отвечал международным стандартам. А также изменил позиции «Почты России» на рынке предоставления услуг. Ведь расширения спектра этих услуг, а также изменение оформления почтовых отделений должно привлечь дополнительных клиентов.

И в соответствии с поставленными целями была разработана совершенно новая концепция почты. Специалисты Fitch сделали упор на надежность доставки, простоту, человечность, вежливость, современность, профессионализм и знания. Почта России логотип тоже поменялся. Основные атрибуты, в виде орла никуда не делись, но изменилась сама структура логотипа. Он стал более современным, и утратил дух старины. По мнению дизайнеров агентства, квадрат стал идеальным решением для эмблемы, так как это делает его более доходчивым, и выражает индивидуальность, а также несет смысловую нагрузку. Теперь он представляет собой два квадрата, в одном из которых на синем фоне написано Почта России, а на другом – двухглавый орел. Синие цвет, характерный для почты, все же остался. Ведь это один из национальных цветов России. И российские логотипы очень тяготеют к такому цвету. Что касается ребрендинга офисов, то первый обновленный отдел открылся 15 декабря 2006 года. И к концу 2007 планировалось завершить переоборудование всех почт. Но по сей день не все отделения были реструктурированы.

Обновлять свой имидж и следить за новыми тенденциями необходимо всегда, если вы хотите быть конкурентоспособной компанией. И это доказывает даже «Почта России».