Ростелеком логотип

Логотипы

RUS ENG

Ростелеком логотип

Ростелеком логотип «Ростелеком» является крупнейшим оператором связи в России, который предоставляет населению и организациям услуги мобильной связи, доступа в Интернет, платного телевидения. Абонентами «Ростелеком» уже стали более 100 миллионов потребителей. И доверие к всероссийскому оператору продолжает расти, не смотря на активное развитие других компаний. Сеть коммуникаций раскинулась на всю страну. Хотя сейчас это не государственное предприятие, а открытое акционерное общество, это произошло в результате поглощения другой компанией.

Современный вариант логотипа Ростелеком считается третьим по счету. С момента создания, то есть с 1993 года компания использовала в качестве фирменного знака изображение фиолетовой ломаной линии с желтой буквой «S» и надписью «Ростелеком». Через девять лет, в 2002 году цвета логотипа изменились на темно – синий и белый. В последнее время российские логотипы все чаще подвергаются ребрендингу. Узнаваемый и оригинальный логотип в форме оранжево – синей завитушки был представлен в 2011 году. Компания TNC.Brands.Ads приняла заказ на ребрендинг и с участием российского отделения агентства LeoBurnett, справилась с поставленной задачей разработать современный и креативный фирменный знак. Ростелеком логотип напоминает ухо синего цвета с оранжевой внутренней стороной и считается яркой и современной разработкой в области дизайна фирменных знаков. В 12 миллионов рублей обошлось создание официального логотипа Ростелеком. Изначально изображение символа не ассоциировалось с ухом, официально руководство компании считало фирменный знак образом заглавной буквы «Р», но после мониторинга маркетологи выяснили, что большинству опрашиваемых Ростелеком логотип напоминает ухо человека. В настоящее время знак получил официальное признание и в патентное бюро РФ подана заявка на регистрацию товарных знаков “Uho” и Ухо.

Новый бренд объединяет все дочерние компании и планируется в дальнейшем его размещение на выпускаемых Ростелеком мобильных телефонах и планшетах. Для различных услуг, которые предоставляет компания, были придуманы лого в разных цветовых решениях. Домашние телефонные услуги обозначаются оранжевым цветом, мобильная связь это светло – синий логотип, а домашний интернет в зеленом цвете.

На презентации нового Ростелеком логотипа, в пресс-релизе компании была опубликована смысловая нагрузка нового бренда, которая заключается в открытости компании, и ее способности прислушиваться к мнению своих клиентов.