Логотипы транспортных компаний

Логотипы

RUS ENG

Логотипы транспортных компаний

Логотипы транспортных компанийВ мире огромное количество компаний с совершенно разными логотипами. И мы никогда не задумываемся, откуда они взялись. Почему именно такая эмблема появилась у этой компании. Нам это не надо. Мы просто привыкли видеть их и пользоваться ими. Некоторые стали настолько популярны, что на них исчезли даже надписи. У них нет необходимости рекламировать себя, они уже стали настоящими брендами, такими как логотип найк. Раньше на нем была надпись, теперь ее, по ненадобности, просто убрали. И это ни в коем случае не навредило логотипу.

Так и с транспортными компаниями, они являются представителями самых старых компаний в мире. Их история складывалась годами, они развивались и изменялись, подстраиваясь под нужды и предпочтения людей. И глядя на логотипы транспортных компаний, можно увидеть весь путь их развития. Проследить историю возникновения каждого бренда и, как им удалось не потерять свою привлекательность, не смотря ни на что.

Если посмотреть на компанию Boeing, то залогом успеха их бренда можно считать не только качество, но и уникальную способность постоянно предлагать что-то новое. А это дорогого стоит. Не бояться меняться и совершенствоваться. Их логотип является доказательством этого, так как с 1920 года он сменил десяток обличий. Что только не было изображено на логотипе. Крылья, земной шар, ласточка, звезда, все, что связано с полетами. Но, все же, с 1997 года было решено остановиться на варианте, где схематически изображены земной шар и крылья.

Ярким логотипом, который и по сей день показывает свой статус, обладает компания Northwest Airlines.

Эта компания является одним из лидеров авиаперевозок. И отличается не только высоким качеством предоставляемых услуг и их надежностью, но и интересным дизайном. А именно внешним видом логотипа. Слева от названия компании расположена очень хитрая иконка, которая на самом деле таит в себе загадку. Это не только дополнительное обозначение Northwest, но и изображение компаса, стрелка которого указывает на северо-запад. И это является своеобразной изюминкой логотипа компании.

Логотипы транспортных компаний, а особенно если это авиакомпании, можно отнести к разряду мировых логотипов. Они не только известны во всем мире, но и являются очень хорошими примерами удачных логотипов, которые запоминаются.