Логотип Sony

Логотипы

RUS ENG

Логотип Sony

Логотип Sony

Говоря о компании, занимающей вершины айсберга в мире высоких технологий, в голове всплывают некоторые известные логотипы компаний. Одной из них является японская транснациональная корпорация с названием Sony, штаб-квартира которой расположена в Токио. Компания производит на свет тонны электроники, игровых устройств, бытовую и профессиональную технику.

Это фирма - главный конкурент на рынке высокотехнологичной продукции; лучшие умы, работающие в этой компании, постоянно делают какие-то открытия: разрабатывают самые современные методики и технологии производства, изобретают гениальные устройства - что и делает их конкурентоспособными, начиная с 1946 года, и по сей день. Помимо всего этого, огромная медийная компания владеет несколькими звукозаписывающими компаниями и киностудиями (Colombia pictures; TriStars Pictures).

Как любая известная фирма, Sony имеет свою историю логотипа. Интересно то, что в развитии торговой марки и ее лого всего один шаг. Сейчас все видят простое лаконичное название, и первоначальный вариант может показаться смешным и недоработанным. Основатели компании Акио Морита и Масару Ибука изначально утвердили название Тоцуко, но в результате изменили его на Сони, так как американцам и жителям Запада было сложно выговаривать название компании. Sony значит (с англ.) sonny boys – «солнечные ребята», на японском это название приобрело значение: «малолетние гении». Из-за витиеватости японского языка в существительном «сонни» убрали одну букву Н, так как в первоначальном виде оно было созвучно с неудачным бизнесом. Начало успеха компании выпало на долю их первой разработки – радиоприемника TR-63 в 1950-м году.

С тех пор компания успешно развивается, привлекая публику своими новшествами. Они делают ударение на то, чтоб их продукция была многофункциональна при минимальных габаритах, и по сей день Sony стараются выпускать все тоньше смартфоны и ЛСД-телевизоры, все меньше флеш-накопители и мп3-плееры. И не забывают при том о симпатичном и высокотехнологичном дизайне, чем и привлекают покупателей.

Считается, что логотип Sony один из самых удачных, он приятный для восприятия и легко запоминается. Когда-то Морита пытался найти уникальное слово, которого нет ни в одном языке, и он его нашел. Теперь это брендовая торговая марка, которая зарекомендовала себя с наилучшей стороны еще в годы развития и сейчас на слуху у всего мира.

LG является одним из основных конкурентов у Sony на украинском рынке, что очень хорошо. Так как чем больше конкурентов, тем качественнее их продукция, верно, не так ли?