Логотип Билайн

Логотипы

RUS ENG

Логотип Билайн

Логотип БилайнВ начале 2005 года торговая марка «Билайн» стала лучшей торговой маркой среди самых дорогих и сильных брендов России, рейтинг составляла консалтинговая компания Interbrand Zintzmeyer & Lux AG. Торговый знак оценили в $5 миллиардов. В мировом же рейтинге «Билайн» занял 61 место. Если сравнить торговую марку Heineken, которая занимает дидирующее место в топах мировых брендов, то стоимость бренда в 2 раза ниже, чем у «Билайн» и составляет $2,3 миллиарда. Рейтинг включает в себя географию продаж, также участие государства, долю доходов, ценность бренда. Одним словом «силу бренда» которая способна преодолевать географические границы, а также культурные барьеры.

В 2005 году фирменный стиль, который включает в себя и логотип Билайн кардинально меняется. По замыслу создателей новый логотип символизирует яркость, дружелюбность, положительные эмоции, простоту. Логотип Билайн легок для понимания, включил в себя легкие решения в высоких технологиях, он должен помочь гражданам сделать жизнь более яркой, наполнить ярчайшими событиями, уйти от рутины и насытить эмоциями. Разработывали фирменный стиль ведущая компания в области брендинга Wolff Olins, BBDO.

Логотип Билайн состоит из двух разных частей, из самого слова Билайн и из знака круглого черно-желтого цвета. Билайн несет в себе ассоциацию пчелы, и цвета связанны с этой идеей. Он несет основы основной ценности бренда, он понятный и легкий, и соответствующий технологиям сегодняшнего дня.

Действительно логотип узнаваем большинству жителей пост советского пространства, и не только. Увидев цвета логотипа можно с легкостью понять, что это за торговая марка, напомним Билайн занимает одну из ключевых позиций среди операторов мобильной связи, как на территории России, так и за рубежом.