Логотип года

Логотипы

RUS ENG

Логотип года

Логотип года

Wolda – это прекрасный интернациональный конкурс, где любой молодой бренд или фирма могут завоевать большую целевую аудиторию одним только выигрышем. Условия конкурса – предоставить на рассмотрение новый уникальный логотип, аналоги которого еще нигде не встречались. Логотип должен принадлежать реальной фирме, которая решила презентовать себя таким образом.

Всем известно, что удачный логотип способен привлечь к себе внимание. Потому все больше фирмы и организации стремятся нанять услуги качественного дизайнера, который разбирается в продающей графике и готов предложить интересную идею. Обычно победителями конкурса Wolda становятся молодые команды, которые могут поведать интересную историю о своем логотипе.

К примеру, сменив графическую часть бренда, и не прибегая к другим рекламным ходам, компания значительно подняла продажи либо привлекла к себе внимание большого количества людей. Конечно же, слыша такие истории, очень сложно не поверить в силу графического отображения информации. Кроме того, авторы лучших логотипов имеют возможность зарекомендовать себя на весь мир и стать знаменитыми. Премия логотип года вручается не одному претенденту. Обычно среди сотен и тысяч отбираются только наиболее интересные и яркие варианты. Их обычно бывает порядка 10. Кроме графической красоты изображения жюри оценивает также род деятельности фирмы и соблюдение логотипом темы. Нередко логотип может отображать скрытые значения, он может быть символическим и читаться в нескольких смыслах. Самое главное в определении победителя – понять насколько логотип помог фирме стать узнаваемой и успешной.

Не всегда сложный графический логотип становиться узнаваемым. Иногда даже самые неброские варианты запоминаются больше, нежели довольно вычурные. Также номинантами конкурса логотип года становятся известные фирмы, которые захотели изменить фирменный стиль спустя долгие годы успешной деятельности. Такие ситуации, естественно, привлекают внимание и вызывают интерес у большого числа людей, особенно когда новый логотип существенно отличается от предыдущего.

К примеру, совсем недавно всемирно известная компания Microsoft сменила свой логотип, который оставался ей верным до 1987 года. Такая новость, конечно же, стала очень интересной для большого числа поклонников компании. Новый логотип выполнен в духе последних новинок в мире графического дизайна.