Логотип организации

Логотипы

RUS ENG

Логотип организации

Логотип организации

Многие известные мировые бренды, такие как «Coca-cola», «Nestle» доказывают и показывают нам, как должен выглядеть удачный логотип. Однозначно становится ясно, что не логотип красит компанию, а товары, услуги и качество работы персонала. Как бы там ни было, попробуем разобраться и установить основные секреты успеха любой фирмы.

Итак, если говорить о бизнесе и торговле, раскрутке нового бренда или марки то однозначно хочется сказать о том, что логотип организации должен содержать текстовое обозначение, название фирмы. Само по себе название намного быстрее запомниться клиентами и станет узнаваемым в случае упоминания о названии в самом логотипе. Благодаря такому ходу стали известны компании «Panasonic», «Sony» графическая часть логотипов которых сводится к нулю. Яркое и запоминающиеся название – вот к чему шли создатели бренда, и надо сказать это получилось у них довольно удачно.

Второе, о чем следует вспомнить – это цвета. Если организация занимается провизией, продуктами питания, то, несомненно, такой логотип должен выглядеть «вкусно». То есть он должен быть выполнен в цветовой гамме, напоминающей цвета продуктов питания, несомненно, в теплых оттенках. Это желтый, красный, оранжевый. Цвета спелых овощей и фруктов очень привлекают покупателей, что давно подмечено. Крупный объемный блестящий шрифт для текста на логотипе также ассоциируется с едой. А сочетание этих солнечных цветов, несомненно, даст утроенный результат. Также важным моментом создания названия организации и логотипа является количество букв. Оно не должно превышать 5-6 букв, а лучше пусть состоит из трех-четырех. Такие названия хоть и не имеют смысла, зато очень легко произносятся и запоминаются. Такое количество символов не требует прочтения. В последнее время стало модно создавать полноценный логотип организации, используя как текстовое название, так и графическую часть. Именно потому логотипы новых фирм и компаний достаточно насыщенные и яркие. Но такие компании вряд ли приобретут мировую известность. В создании имиджа стоит ориентироваться только на максимум, потому нужно обращать внимание на опыт мировых брендов и их путь к успеху.

Также обращайтесь к дизайнерам, которые работают в дизайне не менее 5 лет и имеют реальные примеры работ, могут похвастаться тем, что их логотипы принадлежат успешным и интересным фирмам, что не маловажно.