Логотип Метро Голдвин Майер

Логотипы

RUS ENG

Логотип Метро Голдвин Майер

Логотип  Метро Голдвин Майер

Кино индустрия в Америке всегда имела широкое распространение. В отличие от стран бывшего СНГ и американские корпорации еще с далеких 20-х годов славились качественными фильмами и телепродуктами – различными шоу и постановками. Лидером киноиндустрии с 1925 и гдето до 50-х годов считалась шикарная компания метро голдвин майер, под агидой которой вышло огромное количество фильмов и мультфильмов. Эпоха «Золотого века» американского кино не состоялась бы, если бы не эта прекрасная компания. Сокращенно компанию принято называть MGM.

Логотип компании очень известен. Это смелый лев, который гордо и спокойно рычит среди гор киноленты. Да, безусловно, такая прекрасная идея для логотипа заслуживает уважения. В съемках эффектного рычания участвовал не один лев. А многие животные быстро уставали, и долго не могли прийти в себя от съемок, становились агрессивными и не слушали команды. Потому данная работа была еще и опасной. Компания очень долго отбирала удачные кадры для съемки, и в итоге результат оказался просто великолепным! Полный самолюбия и гордости золотистый лев, который представлял каждую картину производства компании метро голдвин майер, был любимцем публики. В фильмах, выпускаемых данной киностудией участвовали звезды первой величины. Именно качеством и необыкновенным стилем привлекала компания своих зрителей.

В рабочей обстановке копании сформировались несколько девизов, которые стали мировыми фразами и до сих пор. Это пословица « искусство ради искусства». Неимоверная атмосфера творчества и таланта царила во время съемок и любого рабочего процесса. Кроме того, именно MGM открыли миру большое количество актеров, которые и сейчас считаются иконами стиля и звездами первой величины. Ими восхищается современный Голливуд, а таланту и способности приспосабливаться, вживаться в роль, играть с полной отдачей и театральной выдержкой - нет придела.

Что ж, компания метро голдвин майер была действительно необычна. Очень больно говорить о том, что с 2010 года корпорация полностью разорилась, не выдержав конкуренции современного Голливуда. Банкротство компании началось с появлением современного жанра кино, сериалов и шоу-программ стандартного образца, к которым кинокомпания Metro-Goldwyn-Mayer относилась скептически, продвигая на рынок только качественные киноленты, что оказалось убыточным.