Логотип найк

Логотипы

RUS ENG

Логотип найк

Логотип найкЛоготип является одним из самых важных составляющих бренда любой компании. Но если подумать, то не логотип создает бренд, а наоборот. С этим нельзя не согласиться. Достаточно посмотреть на логотип найк, если б такой логотип нарисовал какой-нибудь заурядный логотипщик и выложил на форум, то его б непременно облили грязью. Расписали в мельчайших подробностях, что это просто фуфел. А вот, сели добавить к логотипу узнаваемый бренд, то это совсем другое дело. Логотип – это узнаваемость. Сейчас вы без труда узнаете множество мировых брендов по их логотипам, даже если рядом с ними не будут стоять названия. Секрет успешности в том, что необходимо меняться и подстраиваться под ритм жизни. Поэтому все уважающие себя компании следят за мировыми трендами и обновляют свой дизайн.

Компанию основали Фил Найт, который был бегуном в команде при Орегонском университете и его тренер Билли Боуэрмано. В то время спортсменам приходилось туго. Кроссовки с логотип Адидас стояли дорого – 30$, а обычные кроссовки не подходили для бега. И в 1964году в голову студента пришла идея о небольшом бизнесе, заказывать кроссовки в азиатских странах и перепродавать их в Америке. Поначалу компания называлась Blue Ribbon Sports, но официально не существовала. Так как обувь продавали с багажника автомобиля во время соревнований по легкой атлетике. После к ним присоединился еще один спортсмен Джеф Джонс. И уже в 1965 году видя перспективу и развитие своего бизнеса, основатели задумались о другом названии, которое бы запоминалось. Вдохновением стал образ греческой богини победы Ники, в честь которой и была переименована компания. Теперь она называлась Nike. А начинает выпуск собственной продукции.

Следующим шагом стало создание собственного логотипа. Логотип найк - «Swoosh», в переводе с английского означает свист, движение на большой скорости. И воплощает крыло богини Ники. В 1971 году, создатель компании Фил Найт занялся вопросом разработки логотипа компании. И так как считал это не слишком сложным, то поручил разработку Кэролин Дэвидсон. В то время она была студенткой Портлендского университета. Когда она показала результат своей работы, то Фил Найт сказал: «Он мне не очень нравится… но думаю, что он мне еще понравится». И вы не поверите, сколько получила студентка за свои труды 35$. Даже по тем ценам, это были копейки. Трудно представить, что эмблема такой компании обошлась всего 35$.

За все время успешной работы компании логотип существенно не поменялся. Изначально на эмблеме было Nike, потом надпись сместили, а со временем вообще убрали. Потому как такой мировой лидер в спортивной моде не нуждается в представлении.

В 1983 году, будучи уже успешной компанией Найт решил отблагодарить Керолин еще раз. И преподнес ей золотое кольцо с алмазом в форме логотипа и приятным дополнением стали акции компании на сумму 600 тыс $.

С каждым годом компания все развивалась и развивалась, удивляя своими идеями. Обувь для спортсменов становилась более удобной, совершенствовались технологии и качество. Также не лишним, было бы сказать и про рекламные компании бренда, которыми можно только восхищаться. Качество, надежность и удобство в совокупности с продуманной рекламой сделали компанию мировым лидером.