Логотип дом

Логотипы

RUS ENG

Логотип дом

Логотип дом

Среди многих домов мод каждый из нас предпочтет что-то для себя. Однако известные марки все без исключения занимаются изготовлением брендовых одежды, косметики, аксессуаров. Потому выделить что и для кого лучше невозможно. Хотя, конечно же, у каждого дома моды есть свои плюсы, и, наверное, совершенно нет минусов. Красота и возвышенность, которыми овеяны модные дома, не дают оставаться равнодушными никому. Обычно имена модных домов созвучны с фамилиями их создателей и идейных вдохновителей. Исключением не стал модный дом Dior.

Да, действительно легендарного первого кутюрье и художника компании звали Кристиан Диор. Этот великий человек был настолько талантлив и смел, что не побоялся в послевоенные времена вернуть женщинам их шарм и красоту, ввести в моду цветы, а в расцвет женственности снова вернуться к угрюмым темным тонам и печальным луках одиноких и утонченных женщин.

Исключительный стиль проявляет также логотип дом Диор. Простые четыре черные буквы на белом фоне – невероятная простота для фирмы подобной величины. Хотя, определённо не в логотипе дело. Также стоит отметить, что логотип модного дома существенно отличается от логотипов подобных фирм. Например, такие марки как Chanell, Macи другие обязательно имеют графическую интерпретацию. А вот Dior – отнюдь нет. Вместо этого два слова – имя и фамилия создателя бренда гордо красуются на этикетках фирмы.

Диор – это всегда что-то новое, но определенно в одном стиле. Кутюрье не изменяет своим вкусам и не идет у других на поводу. Все его коллекции исключительно строгие, но в то же время яркие и необычные. Не каждая девушка согласится носить эту одежду, ведь она кажется тяжелой и мрачной. Только сильные личности способны на подобные эксперименты, не боясь осуждения и преград.

Косметика Dior также исключительно яркая. Это лаки для ногтей, помады, тени, карандаши для глаз и губ. Ни одна коллекция косметики Dior не повторяется. Даже цветовые гаммы всегда разные, тем не менее, они соответствуют общему имиджу. Почему Dior позиционирует себя как строгий и интеллектуальный бренд, ведь намного проще иметь много лиц и характеров? Все дело во вкусе, который компания несет в массы. Дело Dior не понравиться всем, а научить как надо.

Также Diorопределенно теряет, не имея графического логотипа. Ведь только производство символики, где изображен логотип дом моды приносит компаниям немалые деньги.