Логотип обуви

Логотипы

RUS ENG

Логотип обуви

Логотип обуви

Логотип для обуви очень важен. Не зря многие компании уверенны в том, что изображение на обуви собственного бренда,несомненно, приведет к успеху. Так оно и есть. Многие известные марки не стесняются презентовать собственный логотип обуви на каждой паре. Это происходит неспроста. Обычно потенциальные покупатели фирменной и качественной обуви,несомненно,заинтересованы именно в наличии логотипа. Иначе как можно объяснить такой ажиотаж вокруг фирменных эмблем.

Всем известный факт того, что когда обувной бренд выпускает серию моделей обуви со скромным нанесением символики, такая партия расходится очень медленно и с нежеланием. Все ждут новой яркой и пестрой коллекции, которая заявит о себе также с помощью символики.

Например, всем известная спортивная фирма Nike уверенно продвигает свою обувь с помощью нанесения эмблемы. Успешный логотип обуви виден издалека. Иногда он даже выделяется ярким контрастным цветом. Подобное нанесение также считается мини рекламой. Ведь обувая такие ботинки, вы заявляете всем, что обуты в качественную фирменную обувь, которая доступна не каждому. Потому у окружающих возникает желание также приобрести подобную обувь. Если говорить об истории логотипа Nike, то всеми замечено, что он настолько прост и успешен, как никакой другой. Уже много лет не менялась графическая часть логотипа.

Причем если классическим является логотип черного цвета на белом фоне, то на сегодняшний день он был уже в абсолютно всех цветах. Это объясняется стильными футбольными моделями кроссовок Nike, которые используют невероятно яркие цвета. Автором символики была Каролин Дэвидсон – студентка факультета дизайна, которая и придумала всем известную «галочку». Еще тогда компания была не раскрученная и малоизвестная. Больше обувью интересовались в чисто спортивных кругах, потому обычному человеку она была недоступна и не знакома. Однако высокое качество и удобство кроссовок, которые были созданы для бегунов, заставляло ходить в этой обуви буквально везде. Хорошие материалы плюс правильная ортопедическая форма позволяли ногам отдыхать, а потому проходить намного большие расстояния.

Абсолютно каждая модель украшена тематическим логотипом. На этом также можно выгодно сыграть. Не усердствуя над созданием дизайна обуви можно неплохо выиграть только на одном логотипе.