МакДональдс логотип

Логотипы

RUS ENG

МакДональдс логотип

Макдональдс логотипНу, кто не знает эту популярную пищу и этот известный слоган: «I’m loving it» . Она действительно не настолько вкусна, насколько распространена и популярна. Скорей всего в популярности МакДональдс отражается успех, который вытекает из перестройки сознания и мировоззрения людей двадцатого века. Теперь стало намного проще навязать что-либо людям. И МакДональдс логотип служит тому примером.

Эти рестораны быстрого питания заполонили всю планету. Золотые арки МакДональдс, их логотип, в виде стилизованной буквы М, являются самыми узнаваемыми знаками в наше время.Такой логотип был создан Джимом Шиндлером еще в далеком 1962 году и с тех пор он существенно не менялся, дабы не терять свою узнаваемость. Он объединил две арки, чтобы создать своеобразную букву "M". Которую сейчас знают во всем мире. Такая идея логотипа подразумевает золотую жилу, а также символизирует ворот в успешный бизнес.

МакДональдс логотип и многомиллиардная компания просто зомбирует детей, оказывает воздействие на их подсознание. Каждый ребенок, увидев вывеску МакДональдс, даже за километр, обязательно потянет родителей зайти. Ведь там всегда такой улыбчивый персонал, клоуны и множество развлечений для детей.

Цвета, для своих ресторанов Макдональдс выбрал не случайно. Сочетание желтого и красного, побуждает к действию и привлекает, даже вызывает аппетит. Такие цвета являются продающими. Американские логотипы очень продуманы и нацелены непосредственно на аудиторию, с целью захвата и концентрации ее внимания именно на их брендах.

Но в последнее время эта крупнейшая компания начала проводить эксперименты со своим логотипом и фирменным стилем. Теперь всем известная желтая буква М появилась на темно-зеленом или даже болотном цвете. Такое решение компании является очень не понятным. Возможно это связь политики компании, направленной на борьбу за чистое и экологическое производство. Теперь их фирменный знак выглядит не так привлекательно, и не манит нас обязательно зайти. Этот зеленый цвет с примесью черного не выглядит аппетитно. Их вывески и крыши стали незаметными и потеряли свою привлекательность. Хотя люди продолжают заходить в МакДональдс, похоже, больше по привычке. А возможно и из-за отсутствия серьезной конкуренции ресторанов быстрого питания.

Цвет – это такая штука, которая действует медленно, но уверенно. Если МакДональдс не вернется к старому стилю, то он рискует потерять свою популярность.