Пивные логотипы

Логотипы

RUS ENG

Пивные логотипы

Пивные логотипыОчень интересные, разнообразные и такие знакомые нам логотипы. Я не ошибусь, если скажу, что каждый взрослый человек пробовал напиток, под названием пиво. Кто-то его любит, а кто-то нет. Тем не менее, производителей и сортов пива развелось очень много, а значит и пивные логотипы очень разнообразны.

У этого напитка тысячелетняя история, и производить его начали еще до нашей эры. И его по праву можно считать древнейшим напитком. С течением времени, надо было как-то отличать один вид пива, от другого и тогда возникла необходимость в опознавательных знаках. Здесь главную роль сыграли названия и эмблемы.

И вот хорошим примером успешной пивоваренной компании стал Carlsberg. Датчане спокон веков варили пиво и стали истинными мастерами в этом деле. А доказательством стала пивоварня в Копенгагене, открытая в 1847 году Якобом Якобсеном. Названная она получила в честь сына основателя, Карла. И с этого момента началась история Carlsberg. Если говорить про внешний вид бутылки и самого бренда, то отличительной особенностью является зеленый цвет, который стал визитной карточкой компании. В 1894 году была разработана известная этикетка Carlsberg, над которой потрудился архитектор Торвальд Биндесбелл. Логотип выдержан в стиле модерн, строгий и аккуратный, посредине располагается шрифт, а сверху корона. Именно он предложил использовать зеленый цвет, который в дальнейшем стал фирменным цветом компании. Вместе с логотипом придумали и слоган: «Probably the best beer in the world», который переводится как: «Вероятнее всего, это самое лучшее пиво в мире!». И уже 1973 года этот слоган стали слышать по всюду в Великобритании, благодаря мощной рекламной компании. А зеленые логотипы стали все чаще мелькать на прилавках.

С момента создания логотип, практически, не менялся, чтобы не потерять свою узнаваемость. Да и он вполне соответствует бренду, простой и понятный и в тоже время не лишенный смысла. Но в 2011 году руководство компании приняло решение о ребрендинге. И это коснулось не только производства, но и фирменного стиля. Логотип, как дань традициям менять не стали, только изменили его написание на самой бутылке, форму которой, кстати, тоже поменяли. Буквы на упаковке стали более выпуклыми и наглядными. Технологию производства обновили в соответствии с новыми тенденциями в отрасли пивоварения. Carlsberg теперь полностью новый, как внутри, так и снаружи. Такая рекламная компания направлена на привлечение молодой аудитории и увеличение продаж. Отличное качество и современный внешний вид основа новой стратегии продвижения бренда.

Очень интересной интерпретацией логотипа поделились интернет пользователи. Вот такой вот скрытый смысл нашли в логотипе Carlsberg.

Пивные логотипы плотно укоренились в нашей жизни, и с каждым днем только набирают обороты.