Каталог логотипов

Логотипы

RUS ENG

Каталог логотипов

Каталог логотипов

В настоящее время во всем мире насчитываются миллионы различных логотипов, ряды которых ежедневно пополняются. Чтобы упростить работу с этим невероятным количеством эмблем, специалисты поделили их на конкретные группы, на основании чего можно сформировать каталог логотипов.

В зависимости от метода ассоциативного воздействия логотипы делятся на определенные группы. Среди них ведущую роль играют логотипы студий с животными, географическими объектами, изображающие область деятельности, представляющие символику какой-то национальности и другие (неконкретные).

Помимо подобной классификации по группам, существует деление на основании внешнего исполнения: в логотипе используется только текст или, наоборот, один знак. Также встречается сочетание текста со знаком.

Главным принципом логотипов с присутствием одного только текста является удачный подбор шрифтов, поскольку вся сущность подобного символа заключается в написании названия компании или товара. Подобные «текстовые» логотипы, с которыми можно ознакомиться, посмотрев каталог логотипов, являются наиболее легкими в плане их исполнения. Однако они не гарантируют узнаваемость, тем более в начале деятельности фирмы. Все дело в том, что наш мозг лучше откладывает в памяти визуальные образы.

Чтобы при первом взгляде на логотип предприятия, состоящий лишь из знака, клиенты сразу его узнавали, нужна мощная рекламная деятельность, призванная закрепить в сознании потребителя устойчивую связь между этим знаком и названием фирмы. Другим вариантом может стать превращение в знак самого имени компании.

Одно из главнейших правил создателей логотипов, которые состоят из знака, гласит, что в конечном итоге эмблема мало того, что должна быть очень яркой, способной откладываться в головах потребителей, однако еще и такой, чтобы любому покупателю было под силу ее изобразить. В качестве хороших образцов, иллюстрирующих эту закономерность, можно рассмотреть каталог логотипов автомобильных компаний.

3-ю группу логотипов можно получить, если комбинировать текст со знаком. Этот вид символов компаний является наиболее распространенным, поскольку применение в логотипе графических элементов способствует его лучшему запоминанию и делает длинное имя фирмы более привлекательным в визуальном плане. Помимо этого, знаковая составляющая логотипа хорошо смотрится как «клеймо» на товаре или продукте компании.

Обычно знак находится вверху логотипа или впереди сопровождаемого слова. В некоторых случаях к логотипу привязывается звучный рекламный слоган, тем самым навязывая потребителю взаимную связь между фирмой и качеством ее товара.