Логотип радио

Логотипы

RUS ENG

Логотип радио

Логотип радио

Логотипы радиостанций бывают совершенно различны. Например, это могут быть как ноты и граммофоны, так и совершенно абстрагированные изображения, которые кажется, не имеют ничего общего с радио в принципе. В основном изображение на логотипе определяется самим названием радиостанции, и как бы его описывает. Чтобы отличаться от стандартных логотипов радио, создатели придумывают себе какой-либо символ. Например, игральные кости или ягоду вишни. А «LoveRadio» имеет символ в форме сердца. С другой стороны сама по себе радиостанция является явлением, потому здесь не нужны никакие пояснения.

Любой логотип радио часто использует яркие динамичные изображения и символы для своего отображения.Это могут быть карикатуры, а текст может выглядеть так, как будто нарисован вручную. С другой стороны все это добавляет любой радиостанции динамики, драйва и стиля.Например,«Первое автомобильное радио» содержит весьма забавную картинку. То ли волны звука, то ли колесо в движении изображено на логотипе. Большая звезда как обычно символизирует хитовые и звездные песни, которые можно услышать. Радио как бы говорит нам, что на его волнах мы можем заметить наилучшую музыку от мировых звезд. Интересным знаком является полоска внизу. Она подчеркивает то, что логотип действительно представляет собой автомобильное колесо, которое крутится по дорожному полотну. Нам же остается только разнообразить путь и включить любимую радиостанцию. И так в логотипе каждой радиостанции.

Определенная символичность и двузначность. Символ «Первое автомобильное радио» выполнен в приятном синем цвете. Синие и красные буквы контрастируют и выглядят очень неплохо. В целом логотип радио имеет круглую форму. На самом же деле радио очень долго не имело логотип. Безусловно, автолюбители по праву оценили репертуар, шутки и передачи на радио, а также ведущих. Очень важно обозначить именно целевую аудиторию, которая будет стремиться слушать радио.

Кроме того, презентовать логотип радио не так-то уже и просто, ведь оно не имеет физический формат. Остается только лишь распространять его в виде печатной продукции.Это могут быть рекламы, спонсорство, фестивальная деятельность или телевиденье. Разработкой дизайна радио обычно занимается весь коллектив, делая небольшие наброски. А затем дизайнер оформляет все в лучшем виде.