Логотипы студий

Логотипы

RUS ENG

Логотипы студий

Логотипы студий

Как известно веб-студии обычно имеют довольно яркие и необычные логотипы. Это касается студий, которые занимаются дизайном и полиграфией. Естественно максимально показать свой профессиональный уровень возможно с помощью собственной символики. Ведь именно она дает четкое представление о квалификационном уровне. В других сферах деятельности тематическая насыщенность логотипа возможно не так важна.

Есть отдельный вид каждого логотипа – это анимированный логотип. Когда компания тесно связана с телевиденьем, то, конечно же, динамичность логотипу совершенно не помешает. Яркое свечение или прыгающая картинка – это очень интересный эффект. Безусловно, это привлекает целевую аудиторию и обращает на себя внимание. Наверное, именно потому логотипы киностудий бывают такими яркими и динамичными.

Известная американская кинозаписывающая компания WarnerBrothers является лидером среди себе подобных. Все логотипы студий существенно отличаются от лого этой компании, которая известна многочисленными новшествами и нетрадиционным подходом к созданию шедевров. При чем, не только фильмы и сериалы, но и мультики прекрасно получаются в виде продукта студии. Офис компании находится в Калифорнии. Компания прославилась благодаря прекрасным мультипликациям. Талантливые художники создали не одного персонажа, которые наполнили детство многих детей добротой и лаской.

Компания названа в честь четырех братьев с одинаковыми интересами, которые занимались киноиндустрией. Им принадлежало открытие кинотеатра. Невероятно, но студия основана в 00-х годах XX века и до сих пор держит марку. Интересно, что необычный логотип Warner Brothers совсем не меняется с течением времени. Без сомнения качественная иллюстрация хранит дух компании. Кроме того, можно заметить, что многие телевизионные компании стараются не менять совсем логотипы студий. Ведь киноленты вечны и в любое время зритель может просмотреть той или иной фильм. Смена иллюстрационной символики влечет за собой негативные последствия. Ведь до зрителя не будет донесена важная информация, которая действует только в случае массового просмотра. Узнаваемость бренда заключается только в постоянном напоминании о себе в качестве однотипной и узнаваемой символики.